Театральный кружок

Театр – это неисчерпаемый источник чувств, энергии, фантазии, а главное – это бесконечная игра. Что может быть приятнее, особенно для детей? Тем более, что играя, актер и ребенок задействуют  физический, эмоциональный, нравственный, психический, интеллектуальный уровень своего существа.  В основе любой игры лежит инстинкт подражания, который человеку дала природа. Поэтому,  если вы хотите, чтобы ваш ребенок развивался гармонично, и одновременно реализовывал свою самую главную потребность в игре, то театр – это то, что вам нужно.  Театр открывает способности, индивидуализирует, развивает коммуникабельность и раскрепощенность,- в целом способствует гармоничному развитию ребенка.

Что нам дадут занятия театром:

1.     Развитие в ребенке свободы общения, адаптации в коллективе
2.     Осмысление собственного «Я»
3.     Воспитание художественного вкуса
4.     Развитие коммуникабельности, воображения, фантазии
5.     Обучение правильной дикции, ораторскому мастерству, сценической речи
6.     Постановка дыхания, устранение речевых и голосовых дефектов
7.     Приобретение навыков публичного выступления (ответы у доски, чтение стихов, сцена)
8.     Помощь родителям в выявлении талантов и склонностей ребенка
9.     Определение и преодоление комплексов
10. Развитие пластики
11. Помощь ребенку, если он решил стать артистом: прохождение кастингов, актерские базы


В программе занятий:
·         Ритмопластические упражнения
·         Артикуляционная гимнастика
·         Логоритмические упражнения
·         Упражнения, направленные на развитие умений слушать, понимать и двигаться под музыку
·         Жестовые игры. Развитие крупной моторики
·         Пальчиковые игры
·         Развитие воображения и фантазии
·         Упражнения, направленные на развитие гибкости и координации движений.
·         Упражнения, направленные на развитие внимания и памяти

·         комплекс психофизических игр и упражнений
·         артикуляционную гимнастика
·         музыкальные игры
·         задания на развитие фантазии , внимания и памяти
·         дыхательные и речевые упражнения
·         комплекс на развитие пластики тела, выразительности актёрского мастерства
·         грим
Все приобретенные навыки наши дети смогут проверить и продемонстрировать в поставленных спектаклях.

Театрально-музыкальные игры:

На этом этапе мы работаем над мастерством актера по средствам  игры. Развитие  психических процессов: память, внимание, фантазии, воображения, а также чувство партнера, чувства сцены, сценическая свобода и сценическое раскрепощение. По своей природе актерское искусство близко к детской ролевой игре, а этот вид детской деятельности в дошкольном и младшем школьном возрасте становится ведущим. Ребенок в игре примеряет на себя различные образы и  тем самым знакомится с окружающим миром. Поэтому актерское мастерство создает условия для творческого проявления активности  в познании мира, именно то, что на этом этапе так необходимо детям. На каждом этапе будут использоваться разные блоки игр:

1.     Игры на расслабление и эмоциональную комфортность (формирования комфортного состояния в коллективе и с преподавателем, формирование дружеской, теплой атмосферы).
2.     Игры на развитие воображения и фантазии (способность проявлять свою фантазию и воображение, работа над кинолентой видинья, свободная и раскрепощенная фантазии и главное проявление интереса к окружающему миру, способность видеть необычное в обычном)
3.     Игры на развитие внимания, памяти, мышления (способность мыслить в рамках сцены и в рамках предлагаемых обстоятельств, спонтанность действия).
4.     Игры на формирование коллектива (развитие чувства партнера, чувства ответственности за общее дело, достижение общей цели. Способность слушать и слышать партнера, взаимодействие с группой и преподавателем).

Работа над сценической речью:

  • Этот этап будет способствовать развитию устной речи. Работа над культурой речи, грамотность, звучность  и сила голоса, развитие диапазона, логика речи, работа над дикцией.
  • Этот этап включает в себя упражнения на расслабление и снятие мышечного напряжения;
  • Дыхательная гимнастика (упражнения формирующие правильное дыхание, которое в последствии рождает благозвучный сценический звук);
  • Голосовые упражнения (развитие голосового диапазона, силы звука. Использование этих навыков в спектакле и при создании образа. Звукоподражание).
  • Упражнения для дикции (комплекс упражнений для четкого произношения слов)

Работа с пластикой, танец. Музыкально-пластические импровизации:
  • Способность управлять своим телом, координация.
  • Способность взаимодействовать с партнером в активном действии.
  • Развитие пластичности.
  • Движение в заданном ритме, развитие чувства ритма и чувства музыки. 
  • Способность слушать музыку и  передавать через музыку чувства.

Работа над литературным материалом.
   Работа над техникой речи, работа над пониманием литературного  материала, применение актерского мастерства в воспроизведении литературного материала, работа над логикой текста, постижение подтекста.
Работа над спектаклем:
На этом этапе все навыки, которые разрабатывались на протяжении занятия соединяются в действии. 2 раза в год планируется выпуск  спектакля. Вместе мы будем учиться создавать декорации и костюмы .

Актерское мастерство

Артист – это не только профессия, это образ жизни.  Многие из нас очень стеснительны, скованы, зажаты, и это мешает нам свободно проявлять себя, и общаться.  К тому же многие из нас мечтали о сцене, мечтали стать артистами, а кому-то просто хочется полезно и интересно проводить свободное время и обрести новое хобби. Все эти вопросы можно решить с помощью наших творческих встреч.
Занятия включают следующие блоки:
  • Сценическая речь
  • Актерское мастерство
  • Пластика (основы хореографии, сценической бой, фехтование)
  • Грим
  • Этикет
  • Мастер-классы с артистами
  • Занятия будут включать следующие блоки:
  • Сценическая речь
  • Артикуляционная гимнастика
  • Дыхательные упражнения
  • Голосовые упражнения
  • Работа со свукорядами и скороговорками
  • Этот этап будет способствовать развитию устной речи. Работа над культурой речи, грамотность, звучность  и сила голоса, развитие диапазона, логика речи, работа над дикцией.

Дыхательная гимнастика (упражнения, формирующие правильное дыхание, которое в последствии рождает благозвучный звук); Голосовые упражнения (развитие голосового диапазона, силы звука).
Упражнения для дикции (комплекс упражнений для четкого произношения слов)
Использование этих навыков в спектакле.

Актерское мастерство
Развитие  психических процессов: память, внимание, фантазии, воображения, а также чувство партнера, свобода и раскрепощение, развитие креативности. Упражнения будут представлены в виде блоков разнообразных и очень интересных игр:
1.     Упражнение на развитие внимания, памяти, воображения и фантазии
2.     Упражнения на артистическую смелость и характерность
3.     Упражнения на снятия зажимов
4.     Упражнения на развития чувства ритма
5.     Упражнения на взаимодействия партнеров
6.     Упражнения на развитие мимики и жестов

Популярные услуги

Менеджер
Дарья Дворак
+375 (29) 676-04-99
Консультация
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Дарья Дворак
+375 (29) 676-04-99
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня